Удаление резонатора БМВ X5 E53
Резонатор является важной составляющей выхлопной системы машины и отвечает за выведение выхлопных газов из камеры двигателя для его нормальной работы. К тому же от резонатора зависит мощность двигателя.
Стоит сказать, что резонатор находится прямо за прямотоком и поэтому принимает основную часть вредных выхлопов, поступающих в него с высоким давлением, поэтому он снимает значительную часть нагрузки с прямотока и выхлопной системы в целом.
Если резонатор на вашем BMW, по каким-либо причинам, вышел из строя, то следует сразу же обратиться в автосервис, так как от исправности данного элемента выхлопной системы напрямую зависит работа двигателя. При этом эксперты советуют проводить замену резонатора каждые 100 тысяч километров пробега, и не ждать пока потребуется ремонт.
Так что если вы услышали характерный звук, издаваемый неисправным резонатором, то обратившись к нам в автосервис, вы получите помощь по замене резонатора от высококвалифицированных специалистов. Давайте рассмотрим процедуру удаления резонатора на примере автомобиля БМВ X5 E53 с мотором 4.8 литра 2004гв.
После успешной установки глушителей было принято решение о комплексном ремонте выхлопной системы и мы начали заниматься старым резонатором БМВ. В данном случае резонатор был заменен участками трубы, изготовленные нашими мастерами вручную на трубогибочном станке, специально для данного автомобиля.
Для начала были произведены работы по демонтажу неисправного резонатора из выхлопной системы автомобиля при помощи болгарки, затем были изготовлены специальные участки труб, соединенные между собой для правильной работы системы, которые были поставлены на место резонатора, а также были проведены вспомогательные сварочные работы. В итоге, выхлопная система снова стала исправна, и выхлопы эффективно выводились из камер двигателя.