Выпускной коллектор на BMW
Выпускной коллектор – важный элемент двигателя, а еще весомая составляющая выхлопной системы любого автомобиля. Он служит для вывода отработанных выхлопных газов, поступающих из камер сгорания разных цилиндров, через выхлопную трубу автомобиля. К тому же форма коллектора и его характеристики оказывают большое влияние на мощность и звук двигателя в целом.
Не редко коллектор может выходить из строя. Он расположен сразу после двигателя и поэтому подвергается большим нагрузкам и резким перепадам высоких температур. К тому же после того как вы выключите двигатель, разогретый коллектор начинает остывать, что приводит к появлению конденсата, а следовательно и ржавчины. В результате этого в нем могут появится трещины, которые способны исправить лишь профессионалы.
Стоит сказать, что полная замена выпускного коллектора может понадобится если вы установили на автомобиль более мощный двигатель с большим числом цилиндров, ведь каждый из них должен иметь свой выход.
Давайте рассмотрим такую процедуру на примере автомобиля BMW E30 1991гв, на котором был установлен двигатель 4.4 литра от BMW X5 E53, а также, помимо установки новых прямоточных глушителей, потребовалось переделать выпускной коллектор, что и было выполнено в нашем автосервисе.
Благодаря наличию у нас специального оборудования мы смогли сделать новый уникальный выпускной коллектор БМВ именно под установленный двигатель, изготовленный из заранее подобранных высокопрочных материалов. Вся процедура проводилась при помощи трубогибочного станка и сварочного аппарата.
Так что если вам необходимо отремонтировать или заменить коллектор, то обращайтесь в наш автосервис. Мы проведем данную процедуру не только качественно, но и быстро!